На сегодняшний день самый простой и доступный способ проверки — это замеры с помощью прибора RACELOGIK. Причем, замеры делаем до чип-тюнинга и после. В результате полученная разница во времени и определяет качество тюнинга. Также для более точного понимания и настройки двигателя, величины прироста в лошадиных силах после тюнинга используем специальный диностенд SuperFlow.
В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В это время входит снятие, чтение запись и вскрытие блока управления. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.
В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.
На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все, что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива.
Для бензиновых моторов все еще хуже: тюнинг-боксы ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом, блок управления двигателем думает, что воздуха поступило меньше, чем на самом деле, и обедняет смесь, делая при этом углы зажигания более агрессивными, что неизменно приводит к возникновению детонации. В итоге оба варианта дают слабый эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя, что неизменно приводит к поломке двигателя и его составных частей.
Наша компания гарантирует вам решение этого вопроса в течение гарантийного срока нашей работы. Мы напишем новую программу, и ваш автомобиль вновь будет при своих лошадиных силах.
На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас бесплатно, что гарантирует беспроблемный гарантийный ремонт.
Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.
Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип-тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только в том случае, если с завода мотор дефорсирован, либо в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.